[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Элондуир  
Инстансы
ЛоктайтДата: Воскресенье, 17.01.2010, 16:43 | Сообщение # 1
Разговорчивый
Группа: Друг
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Пока гайдов было меньше десятка, разобраться в них не составляло особого труда, а поиск информации был довольно прост. Сейчас же неподготовленному человеку очень тяжело определить что к чему относится. Поэтому пришло время все это разложить по полочкам.

Тени Ангмара

1. Великий Могильник
Расположение: Земли Бри, Могильники
Координаты: 33.8S 55.8W
Средний уровень группы: 18-23
Противники: умертвия
Время полного прохождения: 60-90 минут
Гайды:
1. http://www.lotro-russia.com/forums/s...ead.php?t=2356
2. http://greyguard.ru/node/78 Этот мне нравится больше

Первая серьезная зона, где нубы, привыкшие носится кучей и зергать все подряд, учатся игре в группе. Идеальный полигон для начинающих. Большая часть квестов берется либо в Бри, либо недалеко от Могильников. Хотя в 8 книге обещают всех неписей выставить прям ко входу в инст.

2. Гарт Агарвен
Расположение: Пустоши, Агамаур
Координаты: 28.0S 25.2W
Средний уровень группы: 30-35
Противники: Люди, нежить
Время полного прохождения: 90-150 мин
Гайды:
1. http://www.lotro-russia.com/forums/s...ead.php?t=4549
2. http://greyguard.ru/node/81

Это уже куда серьезнее. На 30-33 там действительно было очень и очень непросто. Много вайпались. Инст впервые заставляет задуматься о том что победа куется еще до начала сражения, то есть о сбалансированности и сыгранности группы, а не просто танк, менс и все остальное. Учит бить по асисту и контролить мобов. Не агрить без команды и не нестить куда не надо. До сих пор является моим любимым местом в ТА

3.Форност
Расположение: Северное нагорье, Форност
Координаты: 16.1S 55.3W
Средний уровень группы: 38-43
Противники: Орки, Гоблины, Тролли, Нежить, Древнее зло
Время полного прохождения: 3-4 часа
Гайд: http://www.lotro-russia.com/forums/s...ead.php?t=4816

Форност это целый город, захваченный всякой нечистью. Сказать что он огромен, это не сказать ничего. Он в два раза больше ГА, а ВМ по сравнению с ним кажутся просто подвалом. По размерам с ним может сравнится только Кард Дум, да и то непонятно кто из них больше.
Но между тем зона довольно ровная, и проходится без особых трудностей. Сложные места можно пересчитать по пальцам, и единственной сложностью является огромный размер и, как следствие, очень долгое прохождение. Хотя на Рамменаеге вы все равно вайпнитесь

Переходим к Ангмарским инстам. Все они расположены на севере Ангмара. Уругарт и Карн Дум это место выбивания предметов по классовым квестам. Что с кого падает можно посмотреть в гайдах.

Добавлено (17.01.2010, 16:18)
---------------------------------------------
4. Уругарт
Расположение: Ангмар, Карн Дум
Координаты: 11.0N 32.6W
Средний уровень группы: 45-50
Противники: Орки, уруки, гоблины, тролли, варги
Время полного прохождения: 60-120 мин
Гайд: http://orderotblades.clan.su/publ/1-1-0-9

Первый ангмарский инст. Можно сказать что это разминка перед Карн Думом, так как он не очень сложный и довольно ровный по прохождению. Ну и короткий, почти в два раза короче КД. Находится на юге города Карн Дум.

5. Карн Дум
Расположение: Ангмар, Карн Дум
Координаты: 11.4N 33.7W
Средний уровень группы: 50-55
Противники: Орки, уруки, гоблины, люди, нежить, древнее зло, Мордрит
Время полного прохождения: 4-6 часов
Гайд: http://orderotblades.clan.su/publ/1-1-0-11

Центр злого города Карн Дум, цитадель Лже-короля Мордрита, самый длинный ангмаркий инст. И самый интересный. Собственно, его можно поделить на две примерно равные части. Это окрестности цитадели и сама цитадель. Первый инст, в котором есть сохраненка.
Ваша основная задача вне цитадели собрать два ключа. Он железной и витой решеток. Чтобы открыть проход в цитадель. Затем вы впоследствии можете идти сразу в цитадель, не зачищая ее окрестности.
Мордрит. До Копей Мории зона была довольно ровная, и проходилась на одном дыхании. После аддона очень сильно усилили Мордрита. Теперь для группы 50х уровней его убийство будет подвигом. Но с другой стороны. с него классовых предметов не падает, только кусок ангмарского сета, берилл и трофей в дом. так что если идете вышибать предметы для квестов, после Мормоз можно распускать группу. Дальше их не падает.

6. Барад Гуралан
Расположение: Ангмар, Барад Гуралан, Минас Делот
Координаты: 6.6.N 21.8W
Средний уровень группы: 48-53
Противники: Люди, нежить, древнее зло
Время полного прохождения: 40-60 минут
Гайд: http://www.lotro-russia.com/forums/s...ead.php?t=5331

Этот инст не очевиден. Стоит в стороне от проторенных дорожек, не дропает предметы на классовые квесты и очень не любит вайпы
Задача по инсту: убить трех боссов, забрать с них 3 предмета, затем расчистить до Удуниона и убить его, используя эти преметы для срыва ему кастов. В общем-то ничего сложного.
Но во первых при вайпе вас выкидывает далеко на запад, к точке респа у Гат Фортнира. Обратно бежать 20-30 минут Это лечится следующим образов: рыцари у нас всегда были самыми живучими, поэтому обычно умирают последними. При вайпе кикаем рыцаря из пати, ждем пока он загрузится на выходе и принимаем обратно. Затем встаем и рыцарь нас суммонит.
Во вторых, предметы которые нужны для кила Удуниона пропадают при выходе из инста. то есть у вас есть всего одна попытка грохнуть Удуню. потом придется опять вычищать все БГ. Это не сложно, но довольно долго.
Есть альтернативный способ кила. У нас не получилось, но никто не мешает попробовать самостоятельно
http://www.lotro-russia.com/forums/s...9&postcount=58

Добавлено (17.01.2010, 16:20)
---------------------------------------------
Отдельно от всех стоят инсты славного города Аннуминас. Бывшая столица встречает нас войной между следопытами и черте чем (ангмарцы, тролли, нежить, орки, кергримы и еще много кто) а так-же тремя довольно интересными инстансами. Не так давно, до выхода Копей Мории это было оживленное место фарма, где фармили сеты те, кто не мог себе позволить ходить в Рифт как на работу То есть большая часть игроков, достигших 50 уровня. Сейчас, после Мории, эти инсты представляют из себя скорее музейные экспонаты, так как сет на радость убил все остальные сеты Теней Ангмара, превратив еще вчера радовавшие своих хозяев вещи в бесполезный хлам. Но там все-же довольно интересно, и посетить их можно хотя-бы в качестве экскурсии

Сады Аннуминаса
Расположение: Эвендим, Аннуминас
Координаты: 19.2S 69.1W
Средний уровень группы: 48-53
Противники: Нежить
Время полного прохождения: 40-60 минут

Тронный Зал
Расположение: Эвендим, Аннуминас
Координаты: 16.5S 69.5W
Средний уровень группы: 48-53
Противники: нежить, люди
Время полного прохождения: 60-90 мин

Гробница Валандила
Расположение: Эвендим, Аннуминас
Координаты: 16.9S 69.9W
Средний уровень группы: 48-53
Противники: Нежить, кергримы
Время полного прохождения: 90-120 мин
Гайд: Один на все три
http://www.lotro-russia.com/forums/s...ead.php?t=7954

Добавлено (17.01.2010, 16:25)
---------------------------------------------
Переходим к рейдовым инстам. Их всего два, на 2 и 4 группы.

7. Разлом Нурз Гхашу (Рифт)
Расположение: Ангмар, северо-восток карты.
Координаты: Примерно 11.5N 15.3W
Средний уровень группы: 50-60
Противники: Орки, люди, тролли,древнее зло
Время полного прохождения: 3-7 часов
Гайд:
1. http://greyguard.ru/node/201 Зачистка до Таурлока
2. http://greyguard.ru/node/202 Таурлок

Альтернативный гайд
http://domvetra.clan.su/publ/3

Гайд на Таурлока с рисунками (тактика завода в комнату Всевидящего)
http://vozrojdenie.at.ua/index/0-24

Первый рейдовый инст на 12 человек. Довольно сложный без подготовки. там есть где повайпацца рейду практически любого состава Перед прохождением внимательно изучите гайд, а лучше всего сначала сами туда сходите, прежде чем вести.

8. Хелегрод
Расположение: Мглистые горы. Хелегрод
Координаты: 17.8S 2.3W
Средний уровень группы: 50-60
Противники: великаны, орки, люди, дракониды, пауки, Торог
Время полного прохождения: 2-3 часа
Гайд:
http://www.lotro-russia.com/forums/s...&postcount=285 Зачитка до Торога
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=141682 Торог

В гайде на Торога я нашел только одно изменение. Двери к Торогу закрываются сразу, как только кто-то потрогает подставки и активирует босса. И при вайпе не открываются. То есть нужно распускать рейд и собирать заново. А затем выносить пару отреспившихся орков на воротах.

Единственный инст на 24 человека. По сложности легче Рифта, за счет количества народу в рейде, но все же довольно серьезный, и без подготовки там будет тяжело.
Обязательно запаситесь банками от страха и яда. Должны быть у каждого

Добавлено (17.01.2010, 16:27)
---------------------------------------------
Копи Мории

Эрегион встречает нас первыми и единственными инстами на 3 человека. Школа и библиотека. Инсты короткие, динамичные, несложные и нетребовательные к составу.

1.Школа Там Мирдайна
Расположение: Эрегион, Миробель
Координаты: 53.3S 15.5W
Средний уровень группы: 50-55
Противники: Уруки, люди
Время полного прохождения: 20-30 мин

2. Библиотека Там Мирдайна
Расположение: Эрегион, Миробель
Координаты: 55.8S 17.6W
Средний уровень группы: 50-55
Противники: Орки, гоблины, кребаны
Время полного прохождения: 20-30 мин

Гайд: http://www.lotro-russia.com/forums/s...0&postcount=22

Забытая Сокровищница
Расположение: Мория, Серебрянные копи
Координаты:
Средний уровень группы: 53-60
Противники: Уруки, нежить, тролли
Время полного прохождения: 30-50 минут
Гайд: http://www.lotro-russia.com/forums/s...ead.php?t=8782

Довольно короткий инст с хорошим дропом. Единственный в Мории не имеет харда. С троллей падает лучшее в игре кольцо на война\стража\защитника.

Добавлено (17.01.2010, 16:29)
---------------------------------------------
Сэт на радость (радианс)

Дальше речь пойдет инстах, в которых этот сэт выбивается. Но перед этим пару о самом сэте.

В Тенях Ангмара было как минимум 4 сэта которые мог собрать 50 уровень. Хелегродский, Рифтовский, Ангмарский и Аннуминаса. Все они разные по сложности сбора и параметрам. Мория не дает нам такого богатого выбора. Она его вобще не дает.

Итак, сэт состоит из 6 частей. Каждая из них дает +10 к радости
Ботинки: Большая лесница
Штаны: Скамфил
Нагрудник: Кузница Казад Дума
Перчатки: Фил Гашан
Заглушка на плечи: 16 чертог
Заглушка на шлем: Темные пещеры

Заглушки, это вещи на радость, которые не входят в сэт. Последние две вещи падают с Глубинного Стража, а убить его без +60 к радости не представляется возможным. Так что заглушки мы будем рассматривать как часть сэта, хотя они таковыми и не являются.

Чтобы получить вещь из сэта, нужно выполнить определенное условие внутри инстанса. Так называемый хард. Если оно успешно выполнено, на последнем боссе вас будет ждать дополнительный сундук, в котором кроме обычных рун, оправ и другого хлама вас будет ждать монетка (платиновая для вещи из сета, железная для заглушки), которая меняется в 21 чертоге у наставника на вещь из сэта

Монетка падает одна на всю группу, так что будьте готовы ходить как минимум пару раз. Хорошим решением в данном случае будет поиск себе постоянной группы, которая целенаправленно фармит сеты своим членам. Хотя и пикапы под четким руководством чувствуют себя там вполне комфортно, но сролить монетку будет сложнее, так как почти всегда вместе с вами будет ролить еще 4-5 человек.

Квесты: Групповые квесты в инстансах сделаны довольно любопытно. Дело в том что вы во всей Мории не найдете ни одного квеста в инст. Да и просто групповые квесты можно пересчитать по пальцам, а то что под этим подразумевается обычно проходится и соло 60м уровнем с прямыми руками и хорошей одеждой. Но есть в Каменных Основаниях поселение, куда вы скорее всего доберетесь в последнюю очередь. Сумрачное убежище. И как раз там вас и ждут все групповые Морийские квесты. сначала вы берете квест на помощь определенному количеству неписей. А затем, когда первый квест активен, набираете уже квесты непосредственно в инсты. Квесты в 16 чертог, Скамфил и Темные Пещеры берутся там-же, в Сумрачном. Квесты на лесенку берутся в Орочьем Дозоре, Квесты в Кузню и Фил Гашан берутся в Аназармекхеме

Остальные сеты:

Всего их три вида. Добываются они в виде монеток в сундуках, причем в отличии от платины хард выполнять не обязательно и есть шанс их дропа с любого сундука. С какого-то больше, с какого-то меньше.

Медные монеты. 6 штук:
Даринова медная монета руки- перчатки
Даринова медная монета храбрости- сапоги
Даринова медная монета решимости- поножи
Даринова медная монета силы- грудь
Даринова медная монета сердца- наплечники
Даринова медная монета духа- голова

За 3 вещи сет дает защиту от молний и кислоты. Для этого его и собирают собственно. И как замену платине, пока идет процесс ее добычи

Даринова серебряная монета руки- перчи
Даринова серебряная монета храбрости- сапоги
Даринова серебряная монета решимости- поножи

Довольно бестолковый сет. У ХМа дает + 236 к тактическому криту за 3 вещи. У других классов не знаю

Даринова золотая монета силы- грудь
Даринова золотая монета сердца- плечи
Даринова золотая монета духа- голова

За 3 вещи дают хорошую прибавку к стойкости и защите от тьмы. Учитывая что шлем и плечи с Вотчера носят единицы, а тьмой лупит практически вся Мория, это очень и очень достойный сет. Всем рекомендую.

Добавлено (17.01.2010, 16:35)
---------------------------------------------
БИЖУТЕРИЯ
http://www.inlotro.ru/viewtopic.php?f=11&t=267
Набор самой популярной Морийской бижы. Параметры и с кого падает

Большая лестница
Расположение: Мория
Координаты: 10.2S 103/8W
Средний уровень группы: 57-60
Противники: Орки, уруки, варги, гоблины, тролли
Время полного прохождения: 40-60 мин
Часть сэта: Ботинки
Хард Мод: Активировать второго босса меньше чем за 10 минут после убийства первого и не убивать гоблина на последнем боссе.
Цитата:
Сообщение от OrionTSEP Посмотреть сообщение
Надо не влево где мост, а направо где варги... Убиваете пару варгов,
внизу 4 варга около камня.. Там один из игроков (например рыцарь,
врубив скорость и последнюю надежду) бежит мимо них, мимо следующих
варгов, по лестнице наверх, мимо орков налево, добегает до босса..
Босс начинает лялякать... Игрок спрыгивает вниз и выходит из пати и
из инста... Вы его берёте обратно. Хард мод начался.

Главный момент - врубить скрипт у Нандура (или как он там) в течение 10 минут.
Гайд: на русском не нашел

Самый простой из морийских инстов. Очень большой дроп денег, рун и оправ с последнего босса.

Кузница Казад Дума
Расположение: Мория, Огненные глубины
Координаты: 17.0S 109.7W
Средний уровень группы: 59-60
Противники: Орки, уруки, гоблины
Время полного прохождения: 30-40 минут
Часть сэта: Нагрудник
Хард Мод: После убийства первого босса включается таймер. Есть 30 минут на убийство четвертого босса
Гайд: http://www.lotro-russia.com/forums/s...ead.php?t=9029

Сложный инст. Главным образом своим хардом, так как уложится в 30 минут для пикапа очень тяжело. Лучше всего сначала полностью пройти инст. а потом устраивать забег на получение монетки. На втором боссе если нет двух контролеров, водить троллей должен страж, иначе они будут вечно срываться на менестреля. На четвертом боссе когда он включит горелки, вся группа должна держатся на максимальном расстоянии от огня. По нему очень плохо проходит тактика и периодически вешается бафф на полный иммун к свету и\или огню, так что хантам лучше не пользоваться маслом. Так-же на нем иммун к Власти Знаний Хранителя Мудрости, так что ближе к кончу боя у вей группы будет ощутимый недостаток энергии. Зато комбы по нему проходят

Фил Гашан
Расположение: Мория, Огненные глубины
Координаты: 17.1S 109.6W
Средний уровень группы: 59-60
Противники: Орки, Уруки
Время полного прохождения: 60-120 минут
Часть сэта: Перчатки
Хард Мод: Убить не более двух орков-часовых
Гайд: http://www.lotro-russia.com/forums/s...ead.php?t=9124

Сам по себе инст не сложный, и по гайду проходится на ура. Хотя переодеваться в урука это очень забавно Сложности начинаются с последним боссом, причем у всех без исключения.
Пара советов: http://www.lotro-russia.com/forums/s...2&postcount=17
Во первых его неуязвимость мнимая. По нему проходят ДОты в полном объеме. Во вторых да, долго, нудно и неинтересно . Но вайпатся еще дольше и еще неинтереснее В третьих ваша задача не убить его как можно быстрее, а снять ему с 53к до 26к с минимальными для себя потерями. Если вы добьете ему до 26к с половиной группы и без менса, он скинет доспехи и перережет вас всех за пару секунд. И убежать уже не получится
В общем если можете его заводить в ловушки, честь вам и хвала. Не можете, тоже не проблема

Скамфил
Расположение: Мория. Каменные Основания
Координаты: 13.2S 100.5W
Средний уровень группы: 60
Противники: Гродбоги, кергиримы, Пауки
Время полного прохождения: Зачистка стороны 30-40 минут. хард 20-30 минут
Часть сэта: Поножи
Хард Мод: Нужно сразу идти к паучихе, не заходя к другим боссам зоны
Гайд: http://www.lotro-russia.com/forums/s...ad.php?t=10492

Добавлено (17.01.2010, 16:39)
---------------------------------------------
В Скамфиле идет война не на жизнь а на смерть между гродбогами и кергримами. Кто из них победит решать вам. Если пойдете налево победят гродбоги и в конце будет Брумберет. Если направо, победят кергримы и придется убить Гримривера. С этих боссов падают половинки ключа, которые активируют квест. Затем нужно выбить вторую половинку и сдать квест в Сумрачном Убежище. в награду получите ключик, которым можно открыть центральный проход. Там никто никого не побеждает. Зато там здоровенная паучиха, которую вам предстоит убить и забрать у нее монетку

16 Чертог
Расположение: Мория. Нуд-Мелек
Координаты: 11.1S 101.0 W
Средний уровень группы: 60
Противники: орки, орки-глобснага, гродбоги
Время полного прохождения: 90-150 минут
Часть сэта: Заглушка на плечи
Хард Мод: Не убить на последнем боссе ни одного жука
Гайд: http://www.lotro-russia.com/forums/s...ead.php?t=9257

Еще один довольно сложный инст. До Потерянного вайпацца особо негде, но вот на нем вайпацца можно бесконечно долго
Пара советов: http://www.lotro-russia.com/forums/s...5&postcount=33

Темные пещеры
Расположение: Мория, Каменные основания
Координаты: 15.8S 97.3W
Средний уровень группы: 60
Противники: Древнее зло, насекомые
Время полного прохождения: Зачистка до Гурванда 30-40 минут.
Часть сэта: Заглушка на голову
Хард Мод: При убийстве Гурванда не зажигать рунические камни
Гайд: не нашел на русском

Зачиска до Гурванда не должна вызвать особых вопросов
http://www.lotro-russia.com/forums/s...06&postcount=1
А вот само его убийство...
Я его так и не осилит. Тем джедаям, кто хочет испытать свои силы могу привести пару цитат.
http://www.lotro-russia.com/forums/s...&postcount=100
http://www.lotro-russia.com/forums/s...&postcount=126
http://www.lotro-russia.com/forums/s...&postcount=207
http://www.lotro-russia.com/forums/s...&postcount=210

Краткое описание всех сэтовых инстансов (устарело):
http://forums.goha.ru/showthread.php...64#post5317664

Добавлено (17.01.2010, 16:43)
---------------------------------------------
взято с офиц форума
(с) Ledoryb

http://www.lotro-russia.com/forums/showthread.php?t=10759


Рыцорь лудший клас, он можыт презывать клевую телку с грудью, а ищо он баффоет и хеляет фсех!11
 
ХноссДата: Среда, 22.09.2010, 13:27 | Сообщение # 2
9 дан
Группа: Родич
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Гайд по убийству Вотчера(Глубинного стража)от Preying Mantis

Небольшое вступление от автора: этот гайд настолько точен и полон насколько мы смогли его сделать таковым, но безусловно есть другие пути по его убиванию, некоторые из которых мы не пробовали. Мы использовали эту стратегию чтобы победить стража и ни разу не потерпели неудачу, поэтому эта стратегия точно работает.
Надеемся что этот гайд вам поможет

I Что с собой принести
Дары Эдельхарна Сверкающие или великолепные
Мое предложение каждому участнику рейда принести с собой одну, лучше две таких. Страж Накладывает ужас 15 на весь рейд, и без даров на +5 к радости вы проведете весь бой впадая в ужас, что в равной степени не продуктивно и не весело.

Свитки на улучшенную защиту/атаку
Они не абсолютно необходимы безусловно, но их просто достать а каждый из свитков помогает группе на 30 минут с атакой/защитой. Много чего есть сказать за их использование, а против сказать нечего, поэтому советую их использовать каждый раз(Лучше каждому также иметь на случай непредвиденной смерти)

Эликсиры Келебранта и настойки Ацеласа
Лучше их иметь и в них не нуждаться, чем не иметь и нуждаться)

Еда
Помочь в этом деле может все, поэтому убедитесь, что еда, которая вам по вкусу у вас наготове). Я рекомендую «чашку красного чая» и «Баранину под мятным соусом».Можно принести еще что-нибудь, если вам станет от того легче. В этом сражении Страж Вешает DoT «Кислота на базе яда»(что-то странное, просто кислота, вероятно). Снять это не получится поэтому «Суп из барашка и грибов»(1100/4.7% защиты от яда)помогает не дать DoT'у снижать вам боевой дух. Опять же не обязательно, но может быть полезно. Вы чаще станете видеть всплывающую надпись «Сопротивление» над вашей головой во время битвы, и это того стоит.

Очки судьбы
Они могут сыграть большую роль во время рейдов, в особенности в битве со Стражем. Хотя ни тоже не так нужны, помочь они могут. Эта опция используется если у вас не хватает надежды.

Другие «товары потребления» ))
Если вы лидер рейда, убедитесь, что у вас есть запасные Дары Эдельхарна, еда, зелья, свитки на атаку/защиту, так далее, или подрядите кого нибудь это сделать. Неизбежно кто-нибудь что-нибудь забудет, и намного проще принести с собой больше, чем всем остальным стоять и ждать пока забывший достанет все необходимое.


"Агро - шмагро," - подумал лучник, заливая все вокруг ливнем огненных стрел. Главное, чтобы красиво было! (с) Локтайт

Сообщение отредактировал Хносс - Среда, 22.09.2010, 13:28
 
ХноссДата: Среда, 22.09.2010, 13:28 | Сообщение # 3
9 дан
Группа: Родич
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
II Приготовление интерфейса для рейда

Показывать только обратимые эффекты
По моему эту опцию лучше всегда использовать в рейдах. Вызовите меню «Настройки», выберите настройки «Общения»(?) и поставьте галочку напротив графы показывать только обратимые эффекты. Больше вы не сможете видеть баффы на участниках братства/рейда, но дебаффы которые можно снять вы увидите с легкостью, зачем все вообщем-то и делается.

Показывать здоровье цели моей цели
Я все время это использую, поскольку оно показывает на ком сидит монстр, и сколько у него здоровья и энергии(маны). С этим окном вы сможете узнать, если ваша цель(монстр по которому вы бьете) сменила свою цель, и соответственно отреагировать.

Окно помощника рейда(Ассист)
У вас ведь она включена, правда?) Если нет, вызовите панель общения, зайдите во вкладку «Рейд» и поставьте галочку в графе управление рейдом. Ваш рейд лидер уже назначил главного «ассиста», верно?)Окно «ассиста» ваш лучший друг, используйте его.

Постобработка графики
Заставьте ваш рейд зайти в продвинутые графические опции. Этого можно достичь следующим способом:
1. Нажмите ESC
2. Настройки
3. Доп. графика
4. Поставьте на минимум бегунок Постобработки обработки
5. Уберите флажок с эффекты Постобработки
6. Нажмите принять
Причина этих манипуляций проста: убирание эффектов пост обработки позволяет вам видеть сквозь воду намного проще, что вам сильно поможет в 3 фазе.

Показывать боевой дух/энергию.
В той же вкладке Рейд вы можете выбрать, чье здоровье вы хотите видеть на вашем экране во время рейда. Я обычно смотрю за всеми, чтобы сразу увидеть если кто-нибудь в рейде умер, нуждается в лечении, или должен выпить зелье. Также вы можете выбрать персонажей кликом по имени, дабы их можно было быстро вылечить баффнуть и так далее.

Хорошо, теперь вы все готовы выступить! Все зелья, еда, банки, у вас на панели быстрого доступа(хотбаре), и ваш интерфейс настроен как вам удобно?На самом деле стандартное расположение этих окон не там, где это наиболее оптимально, поэтому используйте Ctrl + \ чтобы передвинуть их куда вам больше понравиться(Нажатие этой комбинации открепляет ваши окна, и их можно передвигать. Повторное нажатие этой комбинации закрепляет окна на новых местах). Одно предложение: передвиньте окно вашего персонажа, то которое обычно слева наверху, поближе к вашей панели быстрого доступа (хотбару).Подвинуть окно персонажа нужно туда, где на него можно будет быстро взглянуть во время битвы. Вы сможете переставить это окно в любое время после, если вам не хочется чтобы оно там висело все время.


"Агро - шмагро," - подумал лучник, заливая все вокруг ливнем огненных стрел. Главное, чтобы красиво было! (с) Локтайт
 
ХноссДата: Среда, 22.09.2010, 13:29 | Сообщение # 4
9 дан
Группа: Родич
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
III Подготовка к битве
Таланты
Таланты могут сыграть жизненно важную роль в этом сражении,особенно добродетели. Дополнительный боевой дух и количество брони могут сильно повлиять на ваши шансы выжить. Поэтому я очень рекомендую вам поставить
1. Храбрость (+240 к боевому духу)( по мнению переводчика не так много, лучше стойкость повысить)
2. Справедливость (+150 к боевому духу)
3. Сочувствие(возможно) (+ 450 к броне)
4. Невинность?Искренность?(- 5 к поступающему урону в ближнем бою)(не охотникам)
5. На выбор
Для охотников сострадание, так как они получают много дистанционного урона. Другие классы могут выбрать преданность и честность(не ручаюсь за правильный перевод добродетелей)
Еще лучше прокачать их добродетели до 10 уровня. Это просто сделать, даже в одиночку, в особенности с двумя новыми локациями. Это сложное испытание, поэтому места разгильдяйству нет. Поэтому хватит лениться лучше пойдите и убейте кого-нибудь.)

Тип урона
Страж принадлежит в классу Древнее зло, поэтому лучше чтобы на оружие стояли свитки +6 к урону по древнему злу, достаются в инстансах на оружие.

Дополнительная надежда( Возможно есть другое название)
Да, это не ошибка, эти +3 к надежде, очень сильно вам помогут, и мы крайне рекомендуем их использовать. Самое главное правило для Боссов в этой игре это чем больше Надежды у вас есть, тем лучше. На данный момент есть 2 предмета, включающих надежду дополнительно, это: Сломанное звено цепи и «Мирданант», которые можно получить либо из Таурлока (Балрог) Разлом или из Торога (Дракон) Хелегрод.

Правильная группа:
Сбалансированная группа сделает прохождения намного более простым, чем простое забивание рейда классами. Мое предложение-иметь 2 Менестреля и 2 Рыцаря, или рыцаря и Хранителя рун. Лечение группы имеет большое значение для этой битвы, поэтому удостоверьтесь, что его будет достаточно, но в то же время нужно иметь достаточное количество DPS чтобы справляться Трясущимися (?) Щупальцами достаточно быстро.


"Агро - шмагро," - подумал лучник, заливая все вокруг ливнем огненных стрел. Главное, чтобы красиво было! (с) Локтайт
 
ХноссДата: Среда, 22.09.2010, 13:29 | Сообщение # 5
9 дан
Группа: Родич
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
ФАЗА ОДИН

Вы почти готовы начать но надо сделать еще пару вещей. Все встаньте под арку, но не забегайте слишком далеко, так как есть риск слишком рано начать бой. Настало время использовать свитки на урон/защиту, съесть еду, использовать первый Дар на надежду. Убедитесь, что Рыцари и Менестрели обновили всем баффы. Хранители Мудрости Призовите своего орла и пока переведите его в пассивный режим.
Как только вы провели все необходимые операции, отправьте одного человека вперед, чтобы разбудить стража

Шаг один «Ужасный Вопль» (Или что-то вроде)
Как только как вы его разбудите вы встретитесь с атакой стража, называемой Ужасный Вопль. Эти вопли Абсолютно смертельны, убивают с одного удара, их нужно избегать. Умирание от этих воплей это не выход, поэтому не умирайте!) Надпись, которая предваряет крик:«Глубинный Страж трясется от гнева», появляется на экране. В этот момент страж Повернется к любому участнику рейда, и у вас будет 3 секунды чтобы убраться из того места, куда он будет вопить. Если у вас не получится вас убьют одним ударом.
Лушей тактикой будет сбиться в кучу, чтобы вы точно знали, куда пойдет вопль. Вопит он каждые 40 секунд, поэтому если у кого-то будет секундомер или таймер, будет очень здорово, в особенности на первых порах.

Шаг два «Извивающиеся щупальца» (Или что-то вроде) )
Лучше начать бой с того, что весь рейд подбегает к воде. Как только вы подберетесь к краю глубокой воды Страж в первый раз запустит Ужасный Вопль. В этот момент 11 человек из рейда должны бежать направо, а танк(страж или воитель). Как только закончился первый вопль, вы увидите два извивающихся щупальца. Нужно постараться подбежать к левому и быстро начать его убивать. У вас должно получиться его убить где-то за 30 секунд. В это момент должен начаться следующий Вопль, если вы думаете, что времени нет, ждите на том самом месте, где убили левое щупальце и бегите налево(рейд) направо(танк).Если есть хоть какие-нибудь сомнения. Лучше подождать крика, чем бежать ко второму щупальцу. Никто не должен умереть во время «Ужасных Воплей». После небольшой практики Рейд должен убивать 1 щупальце и добегать до второго, до второго вопля. Чтобы избежать вопля когда вы сгруппированы у правого щупальца все просто должны бежать направо. Итак, если вы избежали второго вопля, возвращайтесь в правому щупальцу и убейте настолько быстро, насколько возможно. Как только оно умерло, вам больше до конца рейда не придется иметь с воплями дела.
Дробящие и Сдавливающие Щупальца
Все время схватки Страж будет выпускать меньшие щупальца разного свойства. Эти щупальца он выпускает трех разных видов, два из которых появляются когда вы стоите в «Неглубокой воде», а один он выпускает только если вы стоите в «глубокой воде».Два вида, которые выпускаются в «неглубокой воде» называются дробящие и сдавливающие щупальца. Сдавливающие щупальца держат вас на одном месте пока не будут убиты, а Дробящие AOEшат, и бьют сильно, также бьют на расстоянии. Их лучше убивать так быстро, как это возможно. Выпускаются эти щупальца раз в минуту тогда и только тогда, когда вы в «неглубокой воде». В глубокой воде они не появляются.


"Агро - шмагро," - подумал лучник, заливая все вокруг ливнем огненных стрел. Главное, чтобы красиво было! (с) Локтайт
 
ХноссДата: Среда, 22.09.2010, 13:30 | Сообщение # 6
9 дан
Группа: Родич
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
ФАЗА ДВА

Итак, вы победили два первых Извивающихся щупальца, и теперь вы готовы начать вторую фазу. Она начнется с небольшого всплеска, ладно, с большого).Страж возьмет сверху мост, и уронит его вниз, принося каждому урон около 1000, поэтому надо чтобы все были хорошо отлечены.

Шаг один «Идем в глубокую воду»
Как только все вылечатся, обратите внимание на два больших щупальца, высунувшиеся в глубокой воде. Вам нужно будет к нему подойти, и уничтожить. Я бы предложил действовать так же как в фазе один, то есть послать 11 человек к левому щупальцу а танка к правому.

Шаг два «Избегайте акул»
Когда вы будете продвигаться по глубокой воде, вы увидите что щупальца появились и в «глубокой воде», приблизительно на пол пути между краем «неглубокой воды» и упавшим мостом. Мы называем этот тип щупалец «акулами». «Акулы» плавают кругами по глубокой воде и абсолютно безвредны, если только вы не встретитесь на их пути.Если, по какой-то причине, вы попали к акуле, то вы вероятнее всего погибнете, так как двух ударов от аклы достаточно чтобы убить кого угодно. Акул надо избегать всеми доступными способами!

Шаг три «Левое большое щупальце»
Ничего в Больших щупальцах особенного нет). Главная идея в том, чтобы воитель, Страж или Защитник (потолще) взял его у развернул. Это нужно сделать потому, что у них сильная фронтальная атака AOE, и не нужно, чтобы все в рейде ее почувствовали.специальных атак у них нет. 11 воинов надо послать на левое щупальце, главного танка на правое. КАК только убили левое можете передвигаться к правому, но будте осторожны! Как только вы убьете второе щупальце начнется третья фаза. Здесь очень важно все спланировать

Шаг четыре «Правое большое щупальце»
Можете начать убивать правое щупальце так же как и левое. Танк уже набрал достаточно агро, поэтому остальным остается просто подойти и бить. Однако, урон по этому щупальцу нужно прекратить когда у него останется примерно 8000 жизней, пусть оно живет, пока вы готовитесь к Фазе 3. Сейчас стоит восстановить энергию, и подождать пока не появиться удушающее щупальце(см. Ниже)

Удушающие щупальца
Эти щупальца так же как Дробящие я Сдавливающие появляются раз в минуту. Один раз в минуту Страж призывает удушающее щупальце, которое подвешивает участника рейда вниз ногами. Первоочередная задача — спустить его вниз как можно быстрее, иначе есть риск. что его убьют. Хуже всего приходится танку, плавающему в одиночестве. Если подвесили вашего танка, только дистанционная атака сможет его освободить, так как атакующий вблизи рискует попасть в крик Стража, чего допускать нельзя.


"Агро - шмагро," - подумал лучник, заливая все вокруг ливнем огненных стрел. Главное, чтобы красиво было! (с) Локтайт
 
ХноссДата: Среда, 22.09.2010, 13:32 | Сообщение # 7
9 дан
Группа: Родич
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
большое щупальце, с 8 тысячами боевого духа. Надо ждать пока не появиться удушающее щупальце, чтобы запустился таймер, можете наслаждаться затишьем перед бурей.

Расстановка. См. прикрепленный файл.

Зеленый овал — большое щупальце
Красный круг — рейд
Розовый крест — танк
Серый прямоугольник — мост
Эта картинка может служить подсказкой для перехода между фазами. Перемещение показанное здесь происходит в момент убийства большого щупальца, которое представлено зеленым овалом. Как видно из схемы, как только умирает Большое щупальце, реуд должен сместится влево(кроме воителей), чтобы избежать AOE от удушающего щупальца. Танк должен сместиться туда, где он сможет танковать босса(показано на рисунке)
Шаг один«12 дробящий щупалец»
Как только Удушающее щупальце появится, убейте его, и быстро добейте Большое щупальце. Как только умрет Большое, сразу появиться Дробящие щупальца, 12 штук, по количеству участников в рейде(если конечно у вас их 12) ).В этот момент ваши рыцари должны включить Наперерез врагам и Последнюю надежду. Все кроме воителей должны уйти от скопления Дробящих щупалец, чтобы не получить лишнего урона. Если ваши Воители поставили себе Ураган смерти(?), им не трудно будет с этими щупальцами справиться. В это время танк должен продвигаться в положение чтобы танковать Стража, который вылезет через 15 секунд после убивания Большого щупальца.

Шаг два«Глубинный страж и Трясущиеся щупальца»
Как уже упоминалось, Страж выскочит через 1ё5 секунд осле убийства Большого щупальца, поэтому готовы вы к тому или нет, убили вы Дробящие щупальца или нет, он вылезет и два Трясущихся щупальца вместе с ним. Это может принести серьезный урон, если вы к тому не готовы. Главная идея перехода из одной фазы в другую — это быть всегда на шаг впереди. К этому времени, все участники уже должны быть на середине моста, и быть готовыми к Стражу. Вашим охотникам нужно назначить по щупальцу так, чтобы щупальца били на расстоянии, в противном случае все пострадают, сильно. Поскольку набор агро идет 3-5 секунд, почле этого не стесняйтесь добить оставшиеся Дробящиеся щупальца, если они остались, конечно). Пока братство будет разбираться со щупальцами танк(лучше страж) должен набрать агро на вынырнувшем страже. Дурманящий гнев прекрасно переагрить и позволит вести набор агро дальше. С него надо снимать пороки и как можно быстрее, поэтому классы которые могут снимать пороки должны стараться изо всех сил. Кроме того очень важно максимально продебаффить Стража. Хранитель Мудрости должен применять все, что возможно, Взломщик должен применять улучшенное обессиливание(?).Все дебаффы при условии качественного снятия пороков, должны дать в сумме урон от его крушащего уничтожения(?), ударять всего на 500-1000.

Резюме по переходу

К этому моменту вы должны были: заагрить Трясущиеся щупальца, заагрить Стража и развернуть его от основной группы. Вы должны уже запустить цикл убирания пороков, который будете продолжать до конца рейда. Страж должен быть полностью продебаффен, все дебаффы надо держать до победы. После этого вы должны продолжать делать все то же самое. Убивая трясущиеся щупальца, пока осьминог наконец не издохнет.

Прикрепления: 7527368.jpg (14.6 Kb)


"Агро - шмагро," - подумал лучник, заливая все вокруг ливнем огненных стрел. Главное, чтобы красиво было! (с) Локтайт

Сообщение отредактировал Хносс - Среда, 22.09.2010, 13:33
 
ХноссДата: Среда, 22.09.2010, 13:36 | Сообщение # 8
9 дан
Группа: Родич
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
ФАЗА ТРИ

На этот момент у вас должны быть заагрены трясущиеся щупальца на расстоянии (охотниками), удалители пороков на месте, Страж продебаффлен, и весь остальнойц рейд плотно сжавшийся в центре моста. В этот момент можно начинать уничтожать трясущиеся щупальца и бить их до 8000 здоровья. Когда оба щупальца на 8 тысячах здоровья, остановите урон, отлечитесь и продолжайте убивание щупалец.
Вы можете убить одно щупальце, а второе воитель должен прервать, и только прервать, чтобы оно перестало лечить Стража. Бейте стража до тех пор пока не появится ледующее Трясущееся щупальце, после этого один охотник забирает на себя агро, после надо добить щупальце с наименьшим количеством здоровья. Новое щупальце также доводите до 8 тысяч, после можно помогать убивать стража. Продолжайте цикл, чтобы оставалось только одно щупальце с 8 тысячами в живых.
Весь процесс занимает от 15 до 30 минут, после этого вы получаете дохлую каракатицу).

Обычно у рейда здесь случаются проблемы поэтому следующий совет:
1.Ставьте остаточно меток (Указующая Слабое место «Counter Defense»)
2.Если начинаете зашиваться с убийством — используйте позор клятвопреступников на щупальце.

См. рикрепленный файл.
Серый прямоугольник — упавший мост
большой красный овал — Рейд
Меньшие красные овалы — охотники
Розовый крест — танк
Большой зеленый овал — Страж
Меньшие зеленые овалы — Трясущиеся щупальца
Желтые линии — направление атаки охотников
Зеленая линия — направление атаки Стража
Как вы можете видеть, мы опять показываем важность сбивания в кучу. Это грубая прикидка как должен выглядеть рейд при переходе из фазы один к фазе 2. Охотники должны атаковать щупальца крест-накрест, танковать их, оставаясь при этом достаточно близко для того чтобы освободить другого от Душащего щупальца при необходимости.

Прикрепления: 2543871.jpg (17.1 Kb)


"Агро - шмагро," - подумал лучник, заливая все вокруг ливнем огненных стрел. Главное, чтобы красиво было! (с) Локтайт
 
ХноссДата: Среда, 22.09.2010, 13:37 | Сообщение # 9
9 дан
Группа: Родич
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Атаки стража

Дробящие уничтожение(?)

Дробящее уничтожение это бьющая по области и на 360 градусов атака Которую страж Будет делать бессистемно, насколько мы можем судить. Нет ничего, что эту атаку включает, ее невозможно избежать это просто атака, с которой придется смириться. На самом деле эта атака не настолько страшна, она может нанести серьезный урон только если на Страже будет много пороков, и не на нем не будет никаких дебаффов (или ослаблений).Эта атака выглядит так: Страж подпрыгивает и начинает бить влево и вправо.

Ужас глубин(вероятно)

Эта атака тоже бьющая по области и тоже на 360 градусов, однако, эту атаку можно избежать.
Во время третьей фазы опять появляется ьелый текст, однакона этот раз это сигнал не об «Ужасном вопле» а об «Ужасе глубин» Как сказано выше, «Ужас глубин» это атака, действующая на всех, кто плавает в радиусе поражения или в круге руин?(что-то непонятное, написано на всех, кто плавает в кольце, потонувшие обломки, руины, мост. Странно, надо посмотреть).
Поэтому чтобы избежать этого, все должны быть над руинами, которые видны в нескольких футах от поверхности воды(где-то 120-150 сантиметров, значит) ), эти окружают стража.
Люди и эльфы могут стоять на них, гномы и хоббиты смогут только плавать, но пока они над руинами, все будет в порядке. Эта атака ударяет примерно на 2500 урона тяжело бронированному классу, поэтому нужно ее избегать любой ценой. Кроме того, эта атака может откинуть обратно к берегу, где вас тут же начнут бить «Дробящие» и «Сдавливающие» щупальца.


"Агро - шмагро," - подумал лучник, заливая все вокруг ливнем огненных стрел. Главное, чтобы красиво было! (с) Локтайт
 
ХноссДата: Среда, 22.09.2010, 13:39 | Сообщение # 10
9 дан
Группа: Родич
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
См. прикрепленный файл.
Это изображения пороков, которые страж будет сам на себя накладывать. Начало фазы Пороков это фраза: «Страж приходит в ярость». С того момента ваш цикл снимания пороков должен быть запущен, иначе вы умрете от «Дробящего уничтожения». Едиственный пророк, который можно убрать — это Красный, который называется «Vile Fury» ужасная ярость.Это самое важное, что есть в рейде, поэтому нужно назначить главного снимателя пороков.

Мы предпочитаем брать защитника, но это не обязательно. Защитники это лучший класс снимающий пороки, поэтому если у вас есть защитник в рейде, пусть он постоянно ипользует умения, убирающие пороки. Если у вас защитника нет, я бы порекомендовал Воину использовать
Feral Strike ( что бы это ни значило), чего вполне должно хватить, и нужна будет дополнительная помощь только изредка. Кроме главного снимателя пороков вам понадобится также то, что я называю вспомогательными снимателями.
Это обычно Хранители Мудрости, Хранители рун и Взломщики. В непредвиденных ситуациях, когда главный сниматель не успевает, ваша первая линия обороны это Хранители Мудрости и Хранители рун, поскольку они могут снимать пороки на расстоянии и им не нужнео бежать к стражу как взломщику. Будьте уверены, что вы готовы к этому и добейтсь того, чтобы не было споров кто следующий будет снимать порок.

Прикрепления: 1502980.jpg (16.0 Kb)


"Агро - шмагро," - подумал лучник, заливая все вокруг ливнем огненных стрел. Главное, чтобы красиво было! (с) Локтайт
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: