Картинка герба
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Легенда содружества

В общем зале было душно и пахло пролитым пивом. Свободным оказался только один стол, в противоположном от камина углу где было совсем темно. Впрочем, напротив меня, скинув на лавку свой до нитки вымокший плащ

тут же поместился странного вида гном. Больше рядом никто садиться не рискнул, так как под плащом у него виднелись внушительного вида топор и толстенный стальной щит. Пару раз зыркнув на меня исподлобья непрошеный гость принялся прихлебывать свое пиво.
- А ты хорошо стреляешь для человечицы. - Гном вытер пышную бороду, достал видавшую виды трубку и потертый кисет с табаком.
- Ты видел, что ли?
- Вчера, в Буреломном Угорье.
- Ты видел и не помог?!!
- Если бы надо было... - Он набил свою трубку, которую тут же принялся не спеша раскуривать. Пауза затянулась. Наконец он выпустил в потолок замысловатое кольцо ароматного дыма -... помог бы. Я тебе кое-что рассказать хочу.
-Я слушаю.
"Однажды в дверь к моему сородичу постучался незнакомец. Когда ему отворили, а то была глубокая ночь, всем показалось что на пороге стоит орк. Но незнакомец учтиво поздоровался на древнеэльфийском наречии - от такого любой орк прикусил бы себе язык, и его впустили. Был он хром, горбат и оборван. Когда за ним закрыли дверь, незнакомец упал наземь без чувств и долго не приходил в себя. Когда же он наконец очнулся, то попросил выслушать его. Незнакомец назвался Уэсселем, и рассказал старейшинам об ужасной битве, о том, как он был пленен и угнан орками в рабство..."
- Подожди-подожди, где, ты сказал, это случилось?
-А я и не говорил - Ухмыльнулся гном. - В Эред-Митрине.
- Это же рядом с Ангмаром!
- Тише!- Гном придвинулся ближе и понизил голос.
"Ему никто не поверил. Тогда назвавшийся Уэсселем попросил старейшин дать ему возможность привести себя в порядок. Мы, гномы, народ бережливый, и у моего сородича нашлась даже пара чистых эльфийских рубах.Когда же Уэссель предстал перед старейшинами снова, все ужаснулись. Он был бы красив, как и все эльфы, если бы не его уши. Орки отрезали их себе на ожерелье, они часто так делают... Вызнав, что Уэссель хороший кузнец, тюремщики приковали его к горну за ногу, и когда эльф отказывался делать для них оружие, надзиратели нагревали оковы. От страшных ожогов кузнец стал хром на одну ногу, а от того, что слишком часто склонялся над наковальней, сделался горбатым. самое страшное известие Уэссель оставил напоследок: однажды он убил своих надзирателей кузнечным молотом, разбил оковы и бежал. Это означало одно - орки в ярости, они ищут беглеца и скоро доберутся до Чертогов. О том, чтобы выдать эльфа оркам, не могло быть и речи, и гномы стали готовиться к битве. Уэссель выразил желание помочь и попросил проводить его к наковальне. Беглец работал без устали множество часов, ничего не ел и не пил. Гномы поражались его выносливости, а ведь мы народ крепкий, это всем известно. Под ударами его молота возник дивный клинок. Говорят, оружейники Серых Гор никогда не видели подобного ему. Этот меч был назван "Ирчидель", что означает "Погибель Орков". Кузнец принес его в дар моему сородичу, а затем лег, уснул и больше не проснулся... Гномам неведомы пути, которыми бессмертные покидают Средиземье, его отнесли в древние склепы и там захоронили, а потом пришли орки. Это была страшная и славная битва. Когда моего сородича оттеснили враги, и он понял, что его смертный час близок, эльфийский меч в его руке засиял и издал крик, исполненный ярости. Ряды орков дрогнули, ибо сияние меча было невыносимым для созданий тьмы. Так гномы одержали победу, но страх перед живым клинком был велик, и его сокрыли в склепе, где лежал кузнец. Позже чертоги Эред-Митрина были покинуты. В тех местах появились драконы, а орки заняли Гундабад..."
Гном порылся в недрах седельной сумки и извлек карту.
- Это же черное наречье!
- Тише, я один туда не пройду. В тех руинах слишком много пауков и драконов. Нужны шестеро. Идешь со мной?
Не знаю, почему я тогда поверила этому гному...
С тех пор мы прошли бок-о-бок множество битв, и наша кровь смешалась на наших щитах. Мы стали братством Ирчидeль, но вшестером не победить Врага, нужны еще воины...
А ты храбрец пойдешь с нами?